Технические средства реабилитации

Информация для нуждающихся инвалидов.
Комплексный центр социального обслуживания населения г. Зимы и Зиминского района осуществляет обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам.
Право на получение технических средств реабилитации, входящих в областной перечень, имеют инвалиды, проживающие на территории Иркутской области.
Условиями обеспечения заявителей техническими средствами реабилитации являются:
- проживание на территории Иркутской области;
- нуждаемость в обеспечении техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалида;
- среднедушевой доход семьи заявителя ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области, в расчете на душу населения;
- истечение срока использования техническим средством реабилитации в соответствии с Перечнем технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам, утвержденным распоряжением Правительством Иркутской области.
Для получения технических средств реабилитации гражданин или его законный представитель обращается в Комплексный центр социального обслуживания населения г. Зимы и Зиминского района с заявлением. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность инвалида;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия законного представителя инвалида (в случае обращения с заявлением законного представителя);
- решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области — в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность инвалида, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
- документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи инвалида за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае предоставления документов (сведений) о доходах каждого члена семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем обращения с заявлением;
- документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных от физических лиц, или юридических или индивидуальных предпринимателей, выданных по месту получения дохода;
- справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- справка о составе семьи.
Заявление и документы могут быть поданы в учреждение одним из следующих способов:
1. Путем личного обращения в учреждение.
2. Через организации почтовой связи (в этом случае документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий).
3. В форме электронных документов.
4. Через многофункциональный центр.
Подробную информация по возникшим вопросам и предоставлению пакета документов можно получить по адресу: г. Зима: ул. М. Горького, 65, кабинет 12.
Часы работы:
понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00,
суббота и воскресенье — выходные дни.
Тел.: (839554) 3-12-45; 8-914-902-51-24,
эл. адрес: csozima@mail.ru.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.